Нативная реклама в СМИ: взрыв смартфона Huawei

Взрыв смартфона Huawei стал поводом для публикации на Hi-Tech Mail.ru. Материал показал хороший пример того, как может выглядеть нативная реклама в СМИ и контент-маркетинг.

Какова цель вашего натива

Компания Huawei (Ольга Читая) и редакция Hi-Tech Mail.ru (Анна Феоктистова) однажды договорились о сделке проделке. Они решили совместно взорвать смартфон Honor (принадлежащий хуаэю бренд), заснять это действо на видео и показать на странице онлайн издания.

нативная реклама в СМИ смартфон на Mail.ru
Легко заметить лого Honor и Mail.ru на скриншоте видео. Явная нативная реклама в СМИ

Разумеется, всё это было задумано не ради девчачей забавы, а для того, чтобы проверить надёжность и крепкость аппарата. Во всяком случае, рекламные слоганы именно бронежилетность корпуса и провозглашают. Что ж, сказано — сделано, как говорят сказочники.

Пара абзацев о том, что это — нативная реклама в СМИ

Нативная реклама в СМИ — достаточно динамичный восходящий тренд. Давайте посмотрим, насколько тётям она удалась. Вот публикация: Что будет с китайским смартфоном, если его взорвать? (по-моему, статья получилась короткая, а видео интереснее).

Разумеется, рекламную кампанию делали с прицелом, что люди, увидевшие видео, захотят затем узнать больше о смартфоне. И вот тогда-то им на глаза станут попадаться обзоры, статьи, начнут мелькать новости – это уже будет более подробная информация обо всех качествах смартфона.

Связь с редакцией

Сотрудники компании Huawei и редактор Hi-Tech Mail.ru работали «рука об руку». Это не так что производитель телефона заказал рекламу и ожидал в сторонке результат. Зачастую ведь так и бывает: поручили заказ, отдали продукт, что называется, «на откуп» площадке и досвидос. Нет, всю работу, весь процесс целиком сотрудники обеих компаний проделали сообща. Это — ключевой момент успешной нативной рекламной кампании, который многие рекламодатели часто упускают из виду.

Взрыв смартфона провели на полигоне

Разумеется, взрыв проводили не в центре Москвы, не на Красной площади. Всё провернули на заброшенном полигоне в Подмосковье.

Взрывная сила натива

Всего было два взрыва (см. видео). Первый послабже, второй — помощнее.

На съёмке видно, что оператор (то была Ольга Читая) уронила смартфон, на который она снимала взрыв. От неожиданности и потому что ей было страшно.

И что вы думаете? Когда отброшенный взрывом смартфон нашли, на нём не обнаружили ни одной (!) царапинки. Камера взорванног смартфона продолжала снимать происходящее с ним. Все были крайне удивлены живучестью. Такого не ожидал никто, даже высшее руководство.

Оставшийся в живых смартфон подарили Джорджу Жао, президенту бренда «Honor». Он тоже не в силах был поверить в случившееся. Ведь телефон был как новенький.

нативная реклама, взрыв смартфона Huawei, Анна Феоктистова, главный редактор Hi-Tech Mail.Ru
Анна Феоктистова, главный редактор Hi-Tech Mail.Ru

— Мы с Олей Читая сразу договорились, что не станем врать. Для нас важно было всё показать открыто и честно. Никаких подтасовок.

Решили показать всё по-честному: как сделали все, весь процесс. Поэтому снимали всё одним кадром (на записи видно). Все были воодушевлены, вдохновлены, что все так отлично вышло.

После публикации начались комментарии в духе: «Ерунда, это всё подмена». А видно же, что сделали всё одним кадром, без склеек. Специально, чтобы было обратили внимание: вот он отлетел, вот люди побежали, вот они выругались матом…  камера дергается, подбегают, включают – камера работает.

И всё равно люди не верят своим глазам!