Пример нативной рекламы Бинбанка на Рамблере

Покажем ещё один пример нативной рекламы Бинбанка, в данном случае на крупном портале Рамблер.Финансы. Цель кампании заключалась в привлечении лидов. Банку нужны были заявки.

Спецпроект на Рамблере Финансы

На сайте «Рамблер.Финансы» был сделан спецпроект под названием «Ни дня без процента» , на странице которого копирайтер написал любопытную информацию об инвестировании. Этот материал должен подвигнуть читателя к открытию вклада в Бинбанке и внушить ему мысль о разумности хранения денег на депозите.

На странице поместили вовлекающие во взаимодействие штуки: калькулятор и инфографику, которая захватывает дух своим ярким представлением мысли.

Нам удалось наглядно показать пользователям, почему вклады — выгодное вложение накопленных средств. — руководитель отдела интернет-маркетинга «Бинбанка» Алена Буренина

Статистика спецпроекта лажовая

Далее они в кейсе на vc.ru приводят статистику, вроде как говоряющую о полной победе над клиентами, которые больше узнали теперь о Бинбанке благодаря проведённой нативной рекламной кампании.

Вот пример их диаграммы данных:

пример нативной рекламы Бинбанка Рамблер.Финансы
вот как выросло знание бренда «бинбанк» среди людей после проведения нативной рекламы.

На самом деле, показатели «высосаны из пальца», что называется. Был якобы проведён опрос среди людей:

По итогам кампании опрашивались две группы респондентов:охваченные и неохваченные рекламной кампанией.

Однако никто не говорит о количестве опрошенных, о соцдеме и качестве опрошенных. Кто они? Что за деды-бабки, студенты и школьники? Нет никаких фактов из их жизни. Просто «опрошенные».

Мутный пример нативной рекламы Бинбанка

На мой взгляд, поэтому, данные в диаграммах слишком обобщённы, чтобы по ним судить с какой-либо степенью достоверности о положительных или отрицательных результатах. Отсюда это не лучший пример нативной рекламы.

Опять же, рекламная кампания была проведена на нескольких медиа-площадках:

Эти результаты были достигнуты благодаря сочетанию наглядного, интерактивного и сфокусированного на продукте материала и его нативному анонсированию на площадках Rambler&Co («Газета.ru», Lenta.ru, Rambler.ru и LiveJournal.com и других).

При этом никто не измерял или не предоставил данных по результативности рекламной кампании на перечисленных площадках.

Что показывает пример Бинбанка

Я считаю, что кейс Бинбанка на vc.ru показывает лишь одно: желание автора статьи выгородить «нативную рекламу» и показать в лучшем свете созданную страницу спецпроекта на Рамблере. Выпятить себя как автора текста, талант копирайтера.

К сожалению, как часто бывает в подобных случаях, данные рекламной кампании не репрезентативны и могу быть использованы только в пропагандистских целях. Как они и были использованы.

Разумеется, нам не стоит останавливать свои поиски лучшей нативной рекламы и мы продолжаем изучение темы. Следите за моими последующими постами на тему «нативная реклама«.