Пример нативной рекламы Huawei на Hi-Tech Mail.ru

Как показать потребителям возможности смартфонов? С помощью контент-маркетинга на популярном портале. Ниже приведён пример нативной рекламы Huawei на Mail.ru. 

Простота и сложность нативной рекламы для смартфона

Ведь что там сложного, казалось бы? Ну вот трубка, телефон. Экран, кнопки. Бери пользуйся. Звони.

Однако это лишь кажется простым в использовании, потому что мы привыкли к нему. Смартфон — это хай-тек продукт.

К тому же продавать его приходится на высоко конкурентном рынке. Конкуренты здесь хоть и обслуживают разные сегменты рынка, но толкаются локтями и борются за каждого говоруна.

Особенности нативной рекламы Huawei на Mail.ru

Отсюда и особенности контент-маркетинговой стратегии, специфики нативной рекламной кампании, которую Huawei проводила на Hi-Tech Mail.ru.

Компании приходится людям объяснять свойства продукта. Недостаточно, как другим, просто сказать «У нас есть телефон» и дать рекламу. Нужно ещё и объяснить, чем именно телефон Huawei хорош, почему прямо вот этот телефон покупатель должен выбрать, а не аналогичный на соседней полке. Особенно с учётом того, что в нем почти нет ничего особенного по сравнению с продукцией конкурентов в техническом плане. Сейчас все смартфоны работают на Android.

Яркий пример нативной рекламы Huawei — сравнение смартфонов

Разница в мелочах, в деталях, и их-то и надо показывать, освещать в прессе.

На этой особенности рынка смартфонов и была выстроена совместная работа с Mail.ru.

пример нативной рекламы Huawei сравнение со смартфонами
Сравнение Huawei с другими смартфонами. Честно? Откровенно? Смело? Потребители хотели это увидеть….

Вот для того, чтобы у потребителя сложилось верное отношение к телефону и взаимопонимание с гаджетом, компания Huawei использует контентные проекты. Их легко заметить на тематических порталах. Почему она это делает?

Мир зашлакован информацией

Потому что современный мир настолько зашлакован информацией, что становится недостаточно просто показать и сказать «Мы выпустили на рынок смартфон». Такое больше не работает.

Даже если вам продавец в магазине покажет перед покупкой какие-то функции в смартфоне и расскажет о его преимуществах, вы всё равно останетесь неосведомлённым обо всех его возможностях. А кто из покупателей нынче читает инструкцию к телефону? Тем более, что в ней текст набран мелким шрифтом? Особенно если это человек старшего поколения, что он в инструкции разберёт?

Вот по всему этому и требуются контент-маркетинговые кампании, и лучший инструмент для того, чтобы попасть со своим контентом на глаза потребителю — нативная реклама.

Потребитель вправе выбирать

Может быть, наоборот, компания лишает его такого потребительского права выбора? Ведь компания в контент-маркетинговых проектах так ясно и чотко объясняет преимущества своих телефонов, что продукция конкурентов меркнет в глазах потребителя. У него не остается выбора кроме как приобрести смартфон марки Huawei.

Какой пример нативной рекламы Huawei может показать коллегам и конкурентам?

Мы даем человеку информацию. И даем ее в той форме, которая для него релевантна. — Ольга Читая, старший менеджер по маркетингу компании Huawei в России.

Пример нативной рекламы Huawei показывает, как грамотно говорить на разных языках с потребителями. Не в смысле на китайском или японском, а специфически с аудиторией, собранной медиа: одним языком — на Hi-Tech Mail.ru, другим — прийдя на TimeOut.

В зависимости от аудитории медиа-площадки

Почему? Разумеется оттого, что люди везде разные. Медиа-площадки аккумулируют разные аудитории, привлекают внимание различных групп читателей. Где-то они могут, конечно, пересекаться, но в основном аудитории разные.

У всех отличаются потребности в информации, все по-разному подгтовлены к восприятию одной и той же информации.

Поэтому компания Huawei в своих контентных проектах на разных медиа-площадках подбирает нужные слова под ту аудиторию, с которой стремится выстроить коммуникацию. Построить диалог.