Настройка объявления в FB — чьи друзья уже связаны со страницей

Разместил два аналогичных объявления в сети таргетированной рекламы Facebook. С одной лишь разницей: в одном объявлении указал в настройках видимости “Чьи друзья уже связаны с…” (с данной страницей”. В другом — “Кто не связан с…” (данной страницей”.

Т.е. одно объявление показывается только друзьям подписчиков страницы. В другом объявлении — всем без исключения.

И вот что получилось.

image

В случае, когда указано было ограничение “Чьи друзья уже связаны” со страницей, новых подписчиков стало на 9 чел больше. При количестве кликов 11 штук.

image

Когда же не было никакого ограничения, и объявление показывалось всем без исключения, подписчиками стали 17 человек (при 20 кликах).

Возможно, все дело в охвате аудитории. Может быть, эту настройку лучше включать, когда количество подписчиков у страницы будет больше.

Я поменяю местами настройки у обеих страниц и проверю результат. Изменятся ли цифры подписчиков?

Контент-маркетинг. По вопросам продвижения и консультации обращайтесь в «личку».