Ретаргетинг Яндекса — о чём пишет хелп Яндекс.Директа

Ретаргетинг Яндекса — о чём пишет хелп Яндекс.Директа

Прочитал ещё раз хелп Яндекс.Директа о Ретаргетинге. И вот что выделил важным.

  1. Объявления показываются по условиям ретаргетинга только на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.
  2. Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.
  3. Выбор аудитории производится по указанным в счетчике целям. 
  4. Пользователи, посетившие сайт, но не заинтересовавшиеся конкретным товаром, видят объявление со специальной акцией.

И так далее, подробнее в моём Evernote запись.

Стоит обратить внимание, что

Для показа объявлений этой группе имеет смысл назначать ставки выше, чем для тех, кто ушел без конкретного интереса.

Другими словами, чтобы задействовать Ретаргетинг и решить задачу возврата посетителей, придётся повысить стоимость клика.

Теперь надо проверить эту теорию на практике :).

Контент-маркетинг. По вопросам продвижения и консультации обращайтесь в «личку».