Перфоманс маркетинг для строительной компании

Перфоманс-маркетинг для строительной компании. На какие детали обратить внимание при выстраивании воронки продаж.
Перфоманс-маркетинг для строительной компании. На какие детали обратить внимание при выстраивании воронки продаж.

Рассмотрим особенности работы performance marketin для строительной компании. Характерные черты такого маркетинга определяются спецификой строительной отрасли :

  • Разбросанность дочерних предприятий строительных компаний по большой территории.
  • Большое количество капитальных и отделочных услуг.
  • Значительное влияние климата, что усложняет определение точной даты сдачи объекта.
  • Высокие затраты на организацию транзакций.

К примеру, Вы являетесь владельцем строительной организации и ведете ее сайт. К Вам обращается клиент за определенной услугой, процесс принятия решений которого состоит из таких стадий:

  • Просмотр спектра услуг.
  • Выбор подходящей услуги.
  • Согласование места и даты начала работ.
  • Прием результатов работы.

Маркетинг строительной компании предусматривает разработку грамотной системы страниц сайта или лендингов, благодаря которым клиент будет перемещаться с одного этапа на следующий. Это даст возможность отслеживать его действия и нахождение на определенной стадии, а также перемещать его в CRM-системе на другие этапы. Необходимо создать систему, анализирующую эффективность таких этапов. Performance Marketing дает возможность измерить все показатели и получить данные об уровне продаж Вашего бизнеса.

Почему?

Потому что у Вас появляется информация о процессе выбора услуги клиентом, Вы заносите ее в CRM-систему, управляете рекламными кампаниями, работаете с сервисами Google Analytics, Яндекс.Метрика и др. Для каждого этапа разрабатываются свои шаблоны сообщений, рассыпающиеся клиентам посредством любого мессенджера. Для этого нужно настроить Email Marketing с учетом особенностей всех типов клиентов.

Маркетинг строительной компании предусматривает подготовку лендингов для всех пользователей и клиентов, создание и размещение рекламных баннеров, которые предлагают скачать промо-материалы. Данная функция позволяет собрать информацию о посетителях, в том числе — контактные данные, чтобы «догнать» их ретаргетингом и информационными материалами.

Добиться результатов простым размещением объявлений на Яндекс.Директе сегодня нереально. Пару лет назад это было вполне возможно, но теперь нужно разрабатывать многоуровневую маркетинговую систему для получения клиентов и продаж. Вышеприведенная система отлично показывает себя в условиях жесткой конкуренции.

В конечном счете, Вы сводите все данные о клиентах и заинтересованных пользователях в одну таблицу, где каждый из них имеет собственный ID. Это позволят видеть нахождение каждого клиента на определенной стадии, отслеживать его перемещение по «воронкам продаж». В итоге, Вы получаете возможность влияния на принятие решений о покупке.

Контент-маркетинг. По вопросам продвижения и консультации обращайтесь в «личку».