Unius — схема трафика и лидо-генерация для Facebook страницы

Визуальный бриф перед продвижением FB-страницы. На примере Unius Learning. Действия разбиваются на 4 этапа:

  1. выбор целевой аудитории
  2. Таргетинг — изучение интересов и характеристик пользователей
  3. Страница — создание и написание постов для пользователей
  4. Таргетированная реклама — учитывая полученные знания о пользователях, произвести настройки объявлений на местоположение, интересы, м/ж и т.д.

После всего этого — сверить по статистике верность избранного пути.

Чуть подробнее можно прочитать в “10 шагов, как увеличить количество подписчиков вашей страницы”.

И да будет у вас много подписчиков, и все они будут целевые!

Контент-маркетинг. По вопросам продвижения и консультации обращайтесь в «личку».